EGGERT Engineering
Process engineering
Design of a building is a product of collaborative work of a great number of specialists. Architects determine the exterior of the building, designers form the frame, engineers construct the network. Process engineering describes the life of the building, its use and functional load.
Process engineering in Russia is called “technological solutions”. This is an integral part of the project and a field strictly regulated by law.

The "technological solutions" project section is required already at the concept development stage. It describes the functional purpose of the building and the ways to implement it.

Process designer (technologist) answers the questions of how this purpose will be realised and what has to be done to realise it.

The "Technological solutions" section combines answers to the questions "why" and "how". Technology is the starting point for the layout of the building and its equipment.



Process enginering is a separate discipline in Russia. The project is necessary not only for high-tech buildings, but also for any public facilities.
Process engineering addresses the following issues:
How will the building function?

What are the possible use scenarios?

What is the cost of equipment and maintenance?

How to improve the space quality with no harm to the building's appearance?

How many resources will the building consume?

What regulatory requirements are relevant for this type of building in the Russian Federation?


The need for technology increases rapidly together with the increase in the area and complexity of the building's functions. In the Russian Federation, process engineering section is obligatory both for the project, and for the design concept.
Things depending on the process engineering:
1. Total cost of the construction
Area is an expensive resource that should be profitable. Irrational use of the area increases the cost of the construction. 

We offer ideas for a rational use of the area to generate income instead of empty meters. Best planning scheme and selection of equipment reduce the total cost of the construction and operation of the building.

2. Functionality of each room
A building's functionality depends on a few hundred questions asked. Consider, for example, such simple element as a door. 

Will this door be used by people in wheelchairs? (the opening should be wider and without a threshold)
Will it be used by children? (the handle should be lower)
Or, is it the door of the hockey locker room? (the height of a hockey player on skates and in a helmet is about 220 cm, the opening should be wider and higher than a standard one)
Where will people enter the room from and where will they go out to? (the location of the opening in the room changes, sometimes another one is added)

The architect's task is to correctly design the doorway and choose the door that will successfully fit into the interior. 
The task of the technologist is to ask themselves a few dozen questions about this door and not to miss a single factor important to the functionality. 

3. Design of engineering systems

Engineering systems are designed based on the calculations of the building's functionality and cost 40-50% of the construction budget. Technology department assigns the task to the engineers of related sections – heating, ventilation, water supply, power grids, low-current systems.

When the key indicators are carefully calculated, it is possible not only to save on the construction of the engineering systems by selecting the most preferable ones, but also to choose energy-efficient equipment.

4. Building operation costs

The cost of operation directly depends on the selected facilities and calculation of the engineering systems. The technology section is responsible for calculation of loads and consumption of resources. From several suggested options, one can choose the optimal resource consumption scheme and develop the most cost-efficient production strategy.

5. Indoor comfort level

The "Technological solutions" section considers microclimate parameters as well. This is an important section for each building: in an office, microclimate affects the efficiency, on complex technological lines, it affects quality of the products, in museums – safety of the works of art.

Most developers only determine the volume of inflow and exhaust in the room. Many indicate air temperature. Some occasionally calculate the optimal humidity level and air velocity. All these parameters affect both the productivity of the employees, and characteristics of the goods produced.

6. The owner's profit

The profit is determined by high quality of the product at minimal cost. The performance and quality of the product depend on the efficient use of space and ergonomics of the building. Optimal use of the area and the shortest possible movement paths ensure the highest possible productivity.

Comfort in the workplace, no unnecessary actions, continuity of the people and resources flows provide additional benefits and improve quality of the product.

7. Dynamics of making profit

Functional model of the building is a part of strategic investment. Regulations ignore a great deal of factors important for the clients' successful business.

When calculating the efficiency, it is not just the maximum possible profit that is important to us, but the maximum possible profit over the entire life cycle of the object, what is more, made without compromising the reputation and other indirect costs.

For instance, if you open a great restaurant and hire a famous chef, then, at first, the flow of customers and high revenue are a sure thing. But if you don't create decent working conditions for the employees, people will be quitting. Training new ones takes time, while quality and profit are falling.

We always consider the subtle aspects when choosing the solutions and agree upon priorities with the customer.

8. Environmental and waste management

One example is a development of woodware production technology. Instead of removing the waste, we offered the owner to place on its storage area a small production of wood pellets. Economic efficiency of the solution is 3.5%. Now, the manufacturer works with almost non-waste technology and uses incoming raw materials with about 99.8% efficiency.

9. Human health and safety

There are many solutions where the facility will be of no harm either for the people, or the environment. For example, one can choose the optimal climate and lighting options for each room. For each piece of equipment, it is possible to provide protection against harmful factors. For each technological process one can prevent emissions of harmful substances into the atmosphere and discharges to the water.

Every so often, harmful working conditions are compensated by special additional equipment. For example, we have recently proposed installing hand hydromassage tubs in a garment factory. It has drastically reduced the harmful impact of the vibrating equipment on the employees' health.

Stages of process design in Russian Federation
1
Source data and targeted
indicators analysis

2
Functional zoning
of the building

3
Description of all the
technological processes and flows

4
Logistics schemes of
technological flows

5
Building layout
6
Determination of capacity, resource consumption, and number of employees

7
Agreement of decisions and
criteria with the customer

8
Assignment of tasks to
the engineers for each room

9
Selection of equipment
10
Assignment of tasks to the related sections for each piece of equipment

11
Internal document control
12
Follow-up of the project at the expert evaluation and other regulatory authorities
Other services
Projects
Другие проекты
Tell us more about your task and we will find the solution
How can we contact you?
By clicking this button, you agree to the processing of your personal data and privacy policy

EGGERT Engineering
Технологические
решения
Проект здания – результат совместной работы большого количества специалистов. Архитекторы определяют внешний облик здания, конструкторы формируют каркас, инженеры прокладывают сети. Технология описывает жизнь здания – его предназначение и функциональную нагрузку.
Технолог отвечает на вопросы как это предназначение будет выполняться и что нужно сделать для его выполнения.

Раздел Технологические решения объединяет в себе ответы на вопросы "зачем" и "как". Технология – отправной пункт для планировки здания и его оснащения.
Необходимость технологии стремительно возрастает
с увеличением площади и усложнением функций здания
Сотрудники Eggert Engineering – многопрофильные специалисты с опытом решения сложных и объемных задач. Особое внимание мы уделяем качеству выпускаемой документации и обоснованности принимаемых решений.

Детальная проработка каждого метра площади позволяет снизить инвестиционные затраты и стоимость обслуживания здания, увеличить его прибыльность, а значит – достичь максимальной эффективности использования.

Качественный проект – это проект, максимально похожий на реально построенное здание. Основные параметры качества технологии – уровень комфорта, достижение заданных параметров, а главное - отсутствие любого непредсказуемого "поведения" функций здания.
На базе технологического проекта рассчитываются параметры всех инженерных сетей, определяется общая стоимость
строительства и эксплуатации
Любая нормативная документация может не соответствовать возможностям и пожеланиям заказчика. Наша задача – реализовать изначальный замысел и согласовать способ его реализации, даже если формально он вступает в конфликт с требованиями нормативов.

Мы ищем компромиссные решения, разрабатываем компенсирующие мероприятия, проводим научные исследования для подбора аргументов. В нашем активе десятки способов работы с нормативами в рамках правового поля.

Работаем не только с действующей в РФ нормативной базой, но и с зарубежными, ведомственными, корпоративными и другими требованиями в сфере деятельности каждого объекта.

От технологических решений зависит:
1. Общая стоимость строительства

Площадь – дорогостоящий ресурс, который должен приносить прибыль. Нерациональное использование площади увеличивает стоимость строительства.

Мы предлагаем идеи по рациональному использованию площади для получения дохода вместо пустых метров. Оптимальная планировочная схема и выбор оборудования снижают общую стоимость строительства и эксплуатации здания.
2. Функциональность каждого помещения

Функциональность здания зависит от нескольких сотен заданных вопросов. Рассмотрим для примера такой простой элемент как дверь.

Будут ли этой дверью пользоваться люди на креслах-колясках? (проем должен быть шире и без порога)
Будут ли пользоваться дети? (ручка должна быть ниже)
Или это дверь из раздевалки для хоккеистов? (рост хоккеиста на коньках и в шлеме – около 220 см, проем должен быть шире и выше стандартного)
Откуда будут заходить люди в помещение и куда выходить? (меняется расположение проема в помещении, иногда добавляется еще один)

Задача архитектора – правильно спроектировать дверной проем и подобрать красивую дверь, которая удачно впишется в интерьер.
Задачи технолога – задать себе несколько десятков вопросов про эту дверь и не упустить ни одного важного для функциональности фактора.
3. Устройство инженерных систем

Инженерные системы проектируются из расчетов функциональности здания и обходятся в 40-50% бюджета строительства. Технологический отдел выдает задание инженерам смежных разделов – отопление, вентиляция, водоснабжение, электросети, слаботочные системы.

Если внимательно просчитать ключевые показатели, удается не только сэкономить на строительстве инженерных систем, выбрав оптимальные, но и подобрать энергоэффективное оборудование.
4. Стоимость эксплуатации здания

Стоимость эксплуатации напрямую зависит от выбранного оборудования и расчета инженерных систем. Технологический раздел отвечает за расчеты нагрузок и потребления ресурсов. Из нескольких предложенных вариантов можно выбрать оптимальную схему расхода ресурсов и разработать наиболее экономичную стратегию производства.
5. Уровень комфорта в помещении

В разделе "Технологические решения" учитываются и параметры микроклимата. Это важный раздел для каждого здания: в офисе микроклимат влияет на работоспособность, на сложных технологических линиях – на качество продукции, в музеях – на сохранность произведений искусства.

Большинство разработчиков определяет только объем притока и вытяжки в помещении. Многие указывают температуру воздуха. Некоторые изредка рассчитывают оптимальный уровень влажности и скорость движения воздуха. Аэроионный состав воздуха – практически никто, кроме нас. Все эти параметры влияют как на производительность труда сотрудников, так и на характеристики производимых продуктов.
6. Прибыль собственника

Прибыль определяется высоким качеством продукта при минимальных издержках. Производительность и качество продукта зависят от эффективного использования площади и эргономики здания. Оптимальное использование площади и кратчайшие пути движения обеспечивают максимально возможную производительность.

Комфорт на рабочих местах, отсутствие лишних действий, непрерывность потоков людей и ресурсов дают дополнительные преимущества и повышают качество продукта.
7. Динамика получения прибыли

Технологический проект – часть стратегических инвестиций. Большинство важных факторов для успешного бизнеса нормами не учтены.

При расчетах эффективности нам важна не просто максимально возможная прибыль, но максимально возможная прибыль на протяжении всего жизненного цикла объекта, причем полученная без ущерба для репутации и других косвенных издержек.

Например, если открыть прекрасный ресторан и нанять известного шеф-повара, то в первое время поток клиентов и высокая выручка будет обеспечена. Но если не создать нормальные условия для работы сотрудников, люди будут увольняться. Обучение новых занимает время, а качество и прибыль – падают.

Мы всегда учитываем нюансы при выборе решений и согласовываем приоритеты с заказчиком.
8. Экологичность и переработка отходов

Один из примеров – разработка технологии производства изделий из дерева. Вместо вывоза отходов мы предложили собственнику разместить на площади для их хранения небольшое производство топливных гранул. Экономическая эффективность решения – 3.5%. В настоящее время производитель работает по практически безотходной технологии и использует поступающее сырье с эффективностью ~99.8%.
9. Здоровье и безопасность людей

Существует множество решений, при которых объект не будет приносить вред ни людям, ни окружающей среде. Например, для каждого помещения можно подобрать оптимальные параметры климата и освещения. Для каждой единицы оборудования – предусмотреть защиту от вредных факторов. По каждому технологическому процессу – предотвратить выбросы вредных веществ в атмосферу и сбросы в воду.

Очень часто вредные условия труда компенсируются специальным дополнительным оборудованием. Например, недавно мы предложили установить ванны для гидромассажа рук на швейном производстве. Это сильно уменьшило вредное воздействие вибрирующего оборудования на здоровье сотрудниц.
Этапы разработки проекта
1
Анализ исходных данных
и целевых показателей

2
Функциональное зонирование здания

3
Описание всех технологических процессов и потоков

4
Логистические схемы технологических потоков

5
Планировочная схема
здания
6
Определение мощностей, потребления ресурсов, числа сотрудников

7
Согласование решений и показателей с заказчиком

8
Выдача заданий инженерам по каждому помещению

9
Подбор оборудования
10
Выдача заданий смежным разделам по каждой единице оборудования

11
Внутренний контроль документации
12
Сопровождение проекта в экспертизе и других контролирующих органах
Разработка технологических решений – основной вид
деятельности Eggert Engineering

Наши специалисты – универсальные солдаты от технологии.
Мы проектируем объекты любого уровня сложности
и области деятельности.

За последние 4 года спроектировали:
114
Общественных
зданий
96
Объектов промышленности
и производств
12
Проектов реставрации
объектов культурного наследия
15
Объектов специального назначения
Реализованные проекты
Другие проекты